Волны, храмы и рисовые поля Бали

3 октября 2011 г. 10:21:00

Кто не слышал про о.Бали. Таких мало, но побывавших там, не так уж и много. Сейчас туроператоры активно раскручивают это направления. Как выше головы трудно прыгнуть, так и нелегко сделать дешевыми авиаперелеты до Бали. Поездка туда не будет сопоставима с поездкой в Тайланд. Вы заплатите раза в полтора-два дороже. Но поездка туда, того стоит.

Я хорошо подготовился к поездке. Прочитал все профильные форумы, блоги и знал, куда я поеду. Перелет пришлось брать через Катар. Так было дешевле. Сам перелет ничем особо не запомнился. Долгая стыковка в Катаре и потом перелет в Джакарту. Прилетели и все бегом побежали оплачивать визу. Я побежал следом. Процедура несложная, платишь 25$ и виза у тебя в паспорте. Потом поменял доллары на рупии. Курс около 9000 рупий за 1 доллар. Прошел пограничный контроль и оказался в руках огромного числа таксистов. Хотел их проигнорировать, но потом вспомнил, что отель в аэропорту я не забронирую. И пришлось воспользоваться их услугами. Объехали достаточно много отелей, прежде чем нашли места. Стоимость проживания за сутки составляла около 50$ . В нем решили и остановиться. Отдохнули и на следующее утро вылетели на Бали. Перелет осуществляла авиакомпания airasia. Полтора часа и мы на Бали. Взяли на стойке такси и поехали искать отель all season. Читали про него много хороших отзывов. В нем мы и остановились. Расположен он на пляже Легиан. Пока ехали до отеля, поразил трафик на улице. Такого движения я еще не видел. Мотоциклистов тысячи, если не миллионы. Слышал, что в каждой семье по два мопеда. А жителей на острове около 4 миллионов. Вот и представьте себе движение на острове шириной 60 км и длиной 100 км. Разместились в отели и пошли гулять. Народу на улицах и в кафе было немного. Дошли до хорошего ресторанчика и вкусно перекусили. Сразу хочется сказать, что кухня, это не то зачем едут на Бали. Так как во многих местах где мы обедали, не все было вкусным. Тайланд в этом плане даст фору Бали. Разнообразие природы, количество храмов, вот то зачем едут на Бали. На следующей день поехали на пляж Кута. Серфингистов было очень много. В основном ребята с Австралии. Профи я не заметил. В основном все те, кто учится только стоять на доске. Но наблюдать интересно. Взял мопед и поехал покататься по районам, которые были рядом. Объехал несколько храмов. Очень красиво. Особенно понравился храм, который стоит рядом с берегом, называется. Pura tanah. Мне кажется, что этот храм может претендовать на звание - «чудо света». Так как он очень красивый и с необычным расположением. Но попасть внутрь мне не удалось, так как туда пускают только верующих индуистов. А туристы остаются стоять на клочке земли перед храмом. Вот так и проходил время на Бали. От гостиницы шел на океан, с океана поездка по Храмам. Еще посетили знаменитые рисовые поля. Впечатляет. Очень живописно и красиво. Считаю, что мое путешествие на Бали было очень интересным. Я не назвал бы это пляжным отдыхом. Это был синтез пляжа и достопримечательностей. Как раз то, что я и люблю в путешествиях.