Отдых на Koh Samui, Thailand

26 сентября 2011 г. 6:59:00

Решился на эту поездку после рассказов товарища, который побывал в Тайланде годом раньше. Рассказов было очень много и мы с женой загорелись идеей посетить остров Самуи в Тайланде. Перелет до Бангкока был совершен Тайскими авиалиниями. Стоимость билетов туда -обратно, составляла тридцать четыре тысячи рублей. Это было дороже, чем лететь другими авиакомпаниями, но оно того стоило. Перелет был совершен на Боинге 777. Обслуживание в самолете было на высшем уровне. В передние сиденья были встроены мониторы, и мы всю дорогу смотрели фильмы. Правда, большинство из них было на английском языке, но это было не важно. Так как уровень английского у нас выше среднего. Были еще электронные игры для детей. Больше всего удивила еда и выпивка. Два раза нас кормили различными блюдами. Из выпивки можно было пить Хенесси. Это не ошибка, нам действительно наливали этот коньяк. Поэтому понятна разница в цене по сравнению с другими с авиакомпаниями.

Прилетели в Бангкок. Нужно было быстро перейти к внутреннему рейсу до Самуи. Аэропорт огромный и если время до рейса мало, то лучше не разгуливать по нему. Мы, нигде не останавливались, но чуть не опоздали на рейс. Потому что приходится много идти по различным коридорам. Сели на самолете и полетели в Самуи. Полет проходил спокойно, любовались видами за бортом. По прилеты, сразу взяли такси и поехали в гостиницу. Наш отель был расположен на горе, и до моря приходилось немного спускаться пешком. Но в этом не было особой проблемы. Подход к морю был не очень удобный. Самые лучшие подходы к морю, в районах Ламаи и Чавенг. В отелях предлагается много экскурсий. Например, поездка на шоу кобр, Тигровое шоу. Но нам понравилась экскурсия в Морской национальный заповедник и джип-сафари. Также в нашем отели предлагался прокат мопедов, но он был дороже, чем аренда в других местах. Поэтому, если выйти из отеля, и прогуляться по улице, то можно найти прокат за 200 батт. В некоторых районах можно найти еще дешевле. Такси очень дорогое, поэтому мопед- это экономичный способ передвижения. Немного опасное, но если ездить внимательно, то ничего страшного в этом нет. В районе Чавенга есть много интересных кафешек, где можно хорошо провести вечер. Есть там и Макдональдс, для любителей этого заведения. Мы с женой не очень его любим, поэтому туда не ходили. Мы обычно кушали в ресторанах Торгового центра, Теско-Лотус. За время отдыха мы объехали почти весь остров. Брали мопеды Ямаха, они гораздо удобнее, чем Хонда. Расход бензина составлял около двух литров на 100 км Поездка была очень насыщенная. После приезда еще долго вспоминали места, которые мы там посетили.